г.Ижевск
ул. Кирова, 146
ТЦ СтройПорт,
2 этаж

МОЯ КОРЗИНА

Нет товаров в корзине.

Возврат и Гарантии

Уважаемые покупатели,
Мы понимаем, что приобретая товары через интернет-магазин, всегда есть риск, что товар может быть ненадлежащего качества (брак). 
Нам важно, чтобы совершение покупок с магазином «Лилель» было для Вас максимально комфортным и приятным, поэтому мы сделали все, чтоб возврат товаров был быстрым и удобным.                   
Процедура возврата, обмена товара ненадлежащего качества:
1. Заполнить форму ниже.
2.Прислать фотографии любым удобным способ: 
-на электронную почту Lilel18@bk.ru,
-или в Viber, WhatsApp на номер +7 (904) 833-73-31.

После оформления заявки сотрудник клиентского сервиса свяжется с Вами в течении 1 часа.

Оставить заявка на возврат, брак

                                             
 
 Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их покупателю осуществляются силами и за счет НАШЕГО МАГАЗИНА.
 
      Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак).
      Если был продан товар ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать:
  1. Замены Товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. Замены Товара на товар другой марки (модели, артикула) в пределах данной цены или с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  5. Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
 
 В соответствии с законом «О защите прав потребителей» — все претензии принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.
 
 
Пролистать наверх