Возврат и Гарантии

Уважаемые покупатели,  
нам важно, чтобы совершение покупок с магазином «Лилель» было для Вас максимально комфортным и приятным. Поэтому мы сделали все, чтобы возврат товаров был быстрым и удобным.                   
Чтобы вернуть, обменять товар ненадлежащего качества, нужно:
1. прислать фотографии любым удобным способом: 
– на электронную почту lilelrf@bk.ru,
– или в Viber, WhatsApp на номер +7 (904) 276-36-76 Юлия Алексеевна (руководитель).
2. либо можно заполнить форму ниже

Оставить заявку

Ремонт, замена и возврат деталей и комплектующих покупателю осуществляются силами и за счет НАШЕГО МАГАЗИНА.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак).
Если был продан товар ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать:
  1. Замены Товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. Замены Товара на товар другой марки (модели, артикула) в пределах данной цены или с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  5. Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!
 
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» — все претензии принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.
 
 
Пролистать наверх

Переходите в наш Инстаграм и выиграйте кровать